Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 10:20

ИНФОРМАЦИЯ
Друзья сайта






Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение

Положение о ведении журнала учета посещаемости групповых и индивидуальных занятий педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Положение о рабочей программе групповых и индивидуальных коррекционных занятий педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога 
Положение об организации работы педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Положение о психолого-педагогическом консилиуме 
Положение об оказании логопедической помощи  
План работы психолого-педагогического консилиума   
Описание модели психолого-педагогического сопровождения КГБОУ «Железногорская  школа №1»
Презентация модели психолого-педагогического сопровождения 
Схема модели психолого-педагогического сопровождения 
Организация работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (авторские методики, выступления, публикации, мастер-классы, семинары,конференции)
Достижения специалистов психолого-педагогического сопровождения
Рабочие программы специалистов психолого-педагогического  сопровождения
Волонтерское движение
Все обучающиеся школы охвачены коррекционно-развивающей работой, с ними проводятся индивидуальные и групповые коррекционные занятия по направлениям в соответствии с рекомендациями ПМПК, ИПРА для детей-инвалидов.
Занятия проводят педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи школы. 
Кадровый состав в 2023 – 2024 уч.году:
Специалисты Кол-во специалистов Кол-во
ставок в штатном расписании
Кол-во
детей на 1 ставку
Кол-во детей, нуждающихся в коррекционных занятиях
Учитель-логопед 5 9,50 12 189
Педагог-психолог 6 8,85 20 180
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) 2

6,50
12 91
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) 2 12 57
Педагоги-психологи:
Устинова Наталья Владиславовна Зверева Юлия Михайловна Власова Елена Васильевна
 
Легонькова Дарья Андреевна Бачурина Анна Юрьевна Комкова Юлия Андреевна
Педагоги-логопеды:
Хаева Татьяна Николаевна Смондарева Юлия Валерьевна Бычкова Светлана Анатольевна
 
Белецкая Ксения Сергеевна Сивова Елена Сергеевна  
Педагоги-дефектологи:
 
Варыгина Ольга Анатольевна Иптышева Наталья Фазильевна Пасечкина Елена Николаевна
   
Бондаренко Рада Владимировна    

Устинова Наталья Владиславовна
Должность: педагог-психолог
Образование: Высшее, Красноярский государственный университет по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель по специальности "Психология"».
Педагогический опыт: 23.
Квалификационная категория: высшая.
Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2), с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2), с задержкой психического развития (вариант 7.2), слабовидящие обучающиеся (вариант 4.1), обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1).
Реализуемые программы: по развитию пространственно-временных представлений; по развитию произвольной регуляции, алгоритмов учебной деятельности; по коррекции и развитию компетенций познавательной сферы; по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы; по формированию продуктивных видов взаимоотношений с окружающими; по обучению адаптивному социальному поведению; по коррекции и развитию алгоритмов продуктивного взаимодействия, компетенций эмоциональной и коммуникативной сферы, произвольной регуляции деятельности.
Сведения о повышении квалификации:
2021 г.: «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», КГАУ ИПК РО г. Красноярск, 40 часов, № 104928/уд.;
«Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра», КГАУ ИПК РО, г. Красноярск, 108 часов, № 110128/уд.; 
2022 г.: «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 72 часа, № У-22-45615; 
2023 г.: «Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023», ООО «НПО ПрофЭкспортСофт», г. Брянск, 144часа, № 156130766778, «Школы Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования», КГАУ ИПК РО, г. Красноярск, 48 часов, №146060/уд.

Зверева Юлия Михайловна
Должность: Педагог-психолог
Образование: Барнаульский государственный педагогический университет 
присвоена квалификация «Педагог-психолог», «Учитель английского языка» по специальности «Психология», 2004г.
Педагогический опыт: 11лет
Категория обучающихся: обучающиеся с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями зрения.
Реализуемые программы: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия психолога.
Сведения о повышении квалификации:
«Основы АВА-терапии Базовый курс», АНО ИПАП, 21.11.22-05.12.2022, Москва,2022г.,72ч.
«Ключевые компетенции учителя как основа успешного сведения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023» ООО «НПО ПрофЭкспортСофт»г.Брянск,2023г.,144ч.
«Школа МинПросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», КИПК Красноярск 2023,48ч.
«Игровой подход в коррекции и развитии детей с расстройствами аутистического спектра, Новосибирск, 2023г.,36ч.

Власова Елена Васильевна
Должность: Педагог-психолог
Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «Педагогика и психология», «Менеджмент организации», присвоена квалификация «Педагог-психолог», «Менеджер организации», 2006 г.;
Красноярское государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»: право ведения профессиональной деятельности в сфере «Образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения» по программе «Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога)», 2022 г..
Педагогический опыт: 13 лет
Категория обучающихся: обучающиеся с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи, расстройством аутистического спектра
Реализуемые программы: по развитию пространственно-временных представлений, коррекции и развитию компетенций познавательной сферы, эмоциональной сферы, по формированию произвольной регуляции, алгоритмов учебной деятельности, коррекции и развитию личностной сферы, стимуляции сенсорно-перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов, гармонизации психоэмоционального состояния, формирования позитивного отношения к своему «Я», повышения уверенности в себе, развития самостоятельности, формировании навыков самоконтроля, развития способности к эмпатии, сопереживанию, формированию продуктивных видов взаимоотношений с окружающими, повышения социального статуса ребёнка в коллективе, по коррекции и развитию коммуникативной сферы
Сведения о повышении квалификации:
2021 г.: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по теме «Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование»», Москва, 72 часа.
2022 г.: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по теме «Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента), Москва, 72 часа.
2024 г.: АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка» по теме «Сенсорная интеграция в теории и практике», Москва, 72 часа.

Легонькова Дарья Андреевна
Должность: педагог-психолог
Образование: В 2011г. окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева по специальности детская практическая психология, направление - педагогика.
Повышение квалификации:
1. «Цифровая образовательная среда новейшие инструменты педагога», 40часов, 2021г.
2. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России 287 от 31 мая», 2021г, 44 ч., 2022г.
3. «Психологическое консультирование с применением методов психокоррекции и психотерапии», 144ч., 2022г.
4. «Введение новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023», 144ч., 2023г.
5. «Школа Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования», 48ч., 2033г.
6. «Психология семьи и семейное консультирование», 72ч., 2023г.
Стаж трудовой деятельности - 12 лет, по специальности - 3 года
Реализуемые программы: развитие и коррекция компетенций познавательной сферы; формирование произвольной регуляции и алгоритмов учебной деятельности; коррекция и развитие личностной сферы; формирование позитивного отношения к своему "Я", повышение уровня самооценки; коррекция и развитие коммуникативной сферы.

Бачурина Анна Юрьевна
Должность: педагог-психолог
Образование: 
- Современная Гуманитарная Академия, 2010 г., специальность «Психология», квалификация «Организационная психология и психология труда»; 
- Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, 2014 г., направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Психология и акмеология управления в системе образования».
Педагогический стаж: 11 лет
Категория обучающихся: обучающиеся с задержкой психического развития
Реализуемые программы: по формированию и развитию произвольной регуляции, алгоритмов учебной деятельности; по развитию пространственно-временных представлений.
Сведения о повышении квалификации:
2017 г. - ККИПКРО, «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации», 72 часа, удостоверение № 24247/уд.
2017 г. - АНО «Академия дополнительного профессионального образования», «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 72 часа, удостоверение № 925.
2017 г. - ККИПКРО, «Деятельность педагога-психолога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта», 72 часа, удостоверение №28501

Хаева Татьяна Николаевна
Должность: учитель – логопед
Образование: Высшее, 1987г., Красноярский государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.
Высшее, 1994г., Московский государственный открытый педагогический институт, дефектология, учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы
Педагогический стаж в данной должности: 39 лет
Квалификационная категория: высшая
Категория обучающихся: 
Обучающиеся с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи, с расстройством аутистического спектра, слабовидящие обучающиеся, обучающиеся с НОДА.
Реализуемые программы: программа индивидуальных коррекционных занятий по коррекции нарушений устной и формированию письменной речи; групповых коррекционных занятий по коррекции нарушений устной и формированию письменной речи (занятий по предупреждению дизорфографии); групповых коррекционных занятий
по коррекции устной и формированию письменной речи (коррекция фонетико-фонематического недоразвития и формирование письменной речи); индивидуальных коррекционных занятий по коррекции нарушений устной и формированию письменной речи; групповых коррекционных занятий по коррекции нарушений устной и формированию письменной речи (занятий по предупреждению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза); групповых коррекционных занятий по коррекции нарушений устной и формированию письменной речи (коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи и формирование письменной речи)
Сведения о повышении квалификации:
•    Курсы повышения квалификации «Современные подходы к коррекции дисграфии и дислексии», ИКП РАО Москва 25-30 октября 2021г. Свидетельство №770600069687, 82 часа.
•    Курсы повышения квалификации «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», КИПК, 02.08-31.08.2021г.  Удостоверение № 104935/уд, 40 часов.
•    Курсы повышения квалификации по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (ЕДИНЫЙУРОК.РФ) апрель 2022г. Удостоверение, 44 часа. 
•    Курсы повышения квалификации «Деятельность ПМПК в современных условиях», 22.09.22 – 01.10.2022г., 72 ч. Удостоверение 127946/уд 
•    Курсы повышения квалификации «Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых ФОП в школе»,  «Педагогический Университет РФ», дистанционно, 03.04.2023 Свидетельство №156130766581, 144 ч.
•    Курсы повышения квалификации «Классический и зондовый массаж в комплексной коррекции речевых нарушений», Санкт-Петербург «Центр развивающих игр и методик»,  29.01.2023г.Удостоверение №5232Д,  24 ч.
•    Курсы повышения квалификации «Школы Министерства просвещения России: новые возможности для повышения качества образования», дистанционно, 22.05-16.06.2023 г. Удостоверение № 146068/уд

Смондарева Юлия Валерьевна
Должность: учитель-логопед
Образование: Образование высшее, Красноярский государственный педагогический университет, 1999г., учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».
Общий трудовой/пед. стаж: 23 года 11 месяцев
Квалификационная категория: первая 
Категория обучающихся: 
Реализуемые программы:
обучающиеся с ТНР (вариант ФГОС 5.1), ЗПР (вариант ФГОС 7.1,7.2), слабовидящие обучающиеся (вариант ФГОС 4.1)
Реализуемые программы: 
•    «Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи  у обучающихся 3 класса с тяжелыми нарушениями речи», «Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи у слабовидящих обучающихся 4 класса», «Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи у обучающихся 4 класса с задержкой психического развития»;
•    программы индивидуальных логопедических занятий: «Программа по коррекции звукопроизношения у учащихся 3-4 классов»; «Программа по преодолению дислексии у обучающихся 3 класса с тяжелыми нарушениями речи».
•    программа по курсу внеурочной деятельности: «Коррекционно-развивающие занятия. 
Сведения о повышении квалификации:
«Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» 15.11.2021г. – 23.11.2021г., КГАУО ИПК РО г. Красноярск, удостоверение 40 часов, регистрационный № 112450/уд, 23.11.2021г.;
•    «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года», удостоверение, 44 часа, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов от 17.04. 2022г., 519-2227 46;
•    «Ключевые компетентности учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023», удостоверение 0000061307 66295, 144 часа, ООО «Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт» образовательная платформа «Педагогический университет РФ», документ о квалификации, регистрационный номер 156130766295, г. Брянск от 30.03.2023г.;
•    «Школы Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования», удостоверение, 48 часов, 22.05.2023г.-16.06.2023г., регистрационный номер 146047/ уд, Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск;
•    «Оказание первой помощи пострадавшим», КГАУДПО «Краевой учебный центр», 72ч., г. Красноярск, октябрь 2023г.
•    Курс для педагогов образовательных организаций по взаимодействию с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», 36ч., декабрь 2023г.

Бычкова Светлана Анатольевна
Должность:
учитель – логопед
Образование:  Высшее, 2012 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В,П. Астафьева».
Дубликат диплом специалиста 102424 3376285, регистрационный номер 140, выдан 03.10. 2019г.
Педагогический стаж в данной должности: 4,5 года
Аттестована на соответствие должности учитель – логопед.
Категория обучающихся: 
Обучающиеся с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи, с расстройством аутистического спектра.
Реализуемые программы:
Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие логопедические занятия; Коррекционно-развивющие курсы: "Произношение".
Сведения о повышении квалификации:
1. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», КГАОУ ИПК РО г. Красноярск, 40 часов, №105933 с 06.09.21г. по 16.09.21г. 
2. «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» КГАОУ ИПК РО г. Красноярск, 88 часов, №108203 с 11.10.21г. по 22.10.21г.
3. "Ключевые компетенции учиткеля как основа успешного введения федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023", "Педагогический Университет РФ" 144 часа, Брянск 19.04.2023г. Удостоверение 0000061307 66792, регистрационный номер 156130766792
4. «Школа Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования», КИПК г.Красноярск, 2023, удостоверение № 145947/уд 48 часов, с 22 мая по 16 июня 2023 г.

Варыгина Ольга Анатольевна
Должность:
учитель-дефектолог высшей категории.
Образование: КГПУ, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов», ШВ № 128862, 1995г.;
КГПУ, специальность "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия", квалификация «Учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта», диплом АВС 0419696,1998г.
Педагогический опыт: 32 года, в должности учитель-дефектолог 25 лет, в КГБОУ «Железногорская школа №1» - 5 лет
Квалификационная категория: высшая
Сведения о повышении квалификации:
1) «Особенности работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС", АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" образовательного портала "Мой университет", 108 ч, удостоверение № 22-22-17, 09.2019г. 
2) «Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», КГАУ ДПО «КИПК», 72 ч,  удостоверение № 66334/д, 02.2020г. 
3) «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет, г.Москва, 72ч., № У-21-39053, 06.2021г, 
4) «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», КГАОУ ИПК РО г. Красноярск, 40 часов, № 104720/уд, 08.2021г.; 
5) "Подготовка к школе. Нейропсихологический подход", ООО "Инфоурок", г. Смоленск, 108ч., удостоверение №289781, 02.2022г.
6) Участие во Всероссийском вебинаре «Формы обучения и получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, 22.12.22. Сертификат. 
 
Пасечкина Елена Николаевна
Должность: учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Образование: Сибирский федеральный университет, специальность «биохимия», 1994 г.
Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Москва, специальность «Тифлопедагогика и тифлопсихология дошкольных и школьных коррекционных учреждений», 2002 г.
Педагогический опыт: 20 лет.
Квалификационная категория: высшая
Категория обучающихся: обучающиеся с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие).
Реализуемая программа: программа развития зрительного восприятия.
Сведения о повышении квалификации:
2021 г.: Красноярский институт повышения квалификации, тема «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч.
2023 г.: Образовательная платформа «Педагогический Университет РФ», тема «Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023», 144 ч.
2023 г.: ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения», тема «Взаимодействие с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», 36 ч.

Иптышева Наталья Фазильевна
Должность:
учитель-дефектолог 
Образование: высшее, КГПУ им.В.П.Астафьева, 2011 г., учитель русского языка и литературы; 2018 г. профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование» АНО ВО «МИСАО» Педагогический опыт: 22 года.
Категория обучающихся: дети с задержкой психического развития.
Реализуемая программа: программа по развитию познавательной активности обучающихся.
Сведения о повышении квалификации:
АНО ДПО «ФИПКиП».2021 г. курсы повышения квалификации «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», КИПК, 40 ч.
Образовательная платформа «Педагогический Университет РФ», тема «Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023», 144 ч.
«Школа Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования», КИПК г.Красноярск, 2023, 48 часов
"Методы и технологии работы с детьми с различными типами нарушений в практике учителя-дефектолога" 108 часов

Бондаренко Рада Владимировна
Должность:
учитель-дефектолог 
Образование: высшее, КГПУ им.В.П. Астафьева, учитель начальных классов, учитель информатики; профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование: учитель - дефектолог" АНО ДПО"ФИПКиП" 580 часов, Москва.2019г
Педагогический опыт: 20 лет.
Категория обучающихся: обучающиеся с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие).
Реализуемая программа: программа развития зрительного восприятия.
Сведения о повышении квалификации:
1)«ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий» (КГАОУ ИПК РО г. Красноярск в объеме 72ч. №89630/уд) – 2020 год
2) «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (КГАОУ ИПК РО г.Красноярск в объеме 40 ч. №104479/уд) – 2021 год
3) Школа Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования», КИПК г.Красноярск, 2023, 48 часов
Вход на сайт
Полезные ссылки
Вперёд, к Победе!

Наша группа в ВК

Психологическая помощь

ФГИС Моя школа
Электронный журнал
Независимая оценка качества
Дистанционное образование
Воспитательная работа








Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта







Красноярский край, г. Железногорск, ул. Горького, 46А- Начальная школа, ул. Восточная, д.2А -Основная и средняя школа, ул. Андреева, д.20- Центр дополнительного образования +7 (391) 972-87-43 ddrk26@mail.ru
Copyright MyCorp © 2024
uCoz